- Главная
- Возврат и обмен
К нашей обуви прилагается 30-ти дневная гарантия производителя по отношению к ошибкам производства и дефектам сырья, не относящимся к критерию, регулярного износа. Дополнительная гарантия магазина 60 дней.
В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право в течение 14-ти календарных дней после получения заказа вернуть или обменять новую, не ношенную, не утратившую товарный вид, обувь, без объяснения причин.
Как вернуть новую (не бывшую в употреблении) обувь:
Приобретая обувь в компании RUS-UGG Вы получаете не только безопасную покупку и оригинальное качество UGG, но и сопровождение Вашей покупки в случае претензии. Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы можете осуществить возврат соблюдая несколько условий:
В Части 4 статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей» написано: «Покупатель уполномочен изъявить отказ от продукта когда угодно до его получения и, а после получения и продукта – в продолжение двух недель (14-и дней). Если покупатель отказался от товара, продавец обязан вернуть ему стоимость покупки, выплаченную потребителем по договору, исключая издержки продавца на доставку от потребителя товара подвергшегося возврату».
Вернуть изделие, не имеющее дефектов можно в течении 14-ти календарных дней, при условии сохранении его товарного вида, а также если его эксплуатационные качества не изменились. Если у покупателя не сохранился документ, свидетельствующий о покупке(чек) - это не является основанием для отказа в возврате/обмене обуви. В нашей системе CRM сохраняется вся история покупки товара. Вам достаточно сообщить номер телефона, на который был оформлен заказ.
При появлении противоречий насчет вины в возникновении дефектов изделия осуществляется экспертиза за счет продавца. В 18-ой статье ФЗ «О защите прав потребителей» сказано: «Если экспертиза выяснила, что дефекты изделия возникли не по вине продавца(изготовителя), покупателю следует возместить продавцу(изготовителю) издержки на осуществление экспертизы, и издержки, связанные с ее осуществлением (за хранение и доставку товара)».
Как вернуть обувь, бывшую в употреблении:
Ношеная обувь не имеющая заводских дефектов (брака) к обмену/возврату - не принимается.
Обувь, не подлежащая обмену:
- Изделия, не подошедшие потребителю по размеру, цвету и т. д., но бывшие в употреблении и потерявшие товарный вид.
- Изделия с дефектами, образованными в результате использования(носки) в ненадлежащих условиях, то есть не соответствующих прямому назначению обуви;
- Испорченная в результате неправильной носки, чистки или сушки;
- Имеющая механические дефекты (порезы, сколы покрытия, разрывы);
- Обувь, починенная покупателем самостоятельно.